Быстрый переход

В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные с помощью программы"1С: Зарплата и Кадры" или вручную. Реализован обмен данными с программой"1С: Автоматизация операций, связанных с казначейским исполнением бюджета В программе реализовано: Москвы и Московской обл. Автоматизация операций, связанных с исполнением сводной бюджетной росписи федерального бюджета В программе реализовано: Автоматизация операций, связанных с доведением через органы Федерального казначейства Минфина РФ объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета В программе реализовано: Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса В основу типовой конфигурации заложен принцип ввода бухгалтерской информации в программу"от документа".

Давайте работать прямо сейчас!

Согласование счетов на оплату Бизнес-задачи: Полный каталог бизнес-решений Эффект от внедрения В период кризиса и рационализации бюджетов специальные предложения позволяют получить максимальный эффект от перехода на электронный документооборот при минимальных вложениях в ИТ-инфраструктуру. Система позволяет оперативно отслеживать этапы выполнения бизнес-процессов, что делает всю деятельность компании абсолютно прозрачной и контролируемой.

Кроме того, бизнес-ориентированный механизм включает в себя все необходимые средства для настройки процессов любой сложности. Бизнес-процессы настраиваются силами бизнес-аналитика без привлечения дополнительных специалистов программистов.

Управленческий консалтинг оптимизируются бизнес-процессы и ИТ, а также структурируются отношения акционеров, менеджмента и кредиторов.

Актуальная информация в системе КонсультантПлюс Бесплатная установка новых версий и обучение новым возможностям Техническая поддержка Онлайн-сервисы Персональный менеджер Индивидуальный подход к потребностям пользователей - ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера. Система КонсультантПлюс динамично развивается, регулярно появляются новые возможности, повышающие эффективность работы.

Персональный менеджер поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе: Для оперативного решения вопросов пользователей в каждом региональном центре КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии быстро и квалифицированно: Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также можно заказать редкий или архивный документ.

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Бизнес консалтинг

Это в значительной части смена парадигмы учета, смещение акцентов, отказ от старых и внедрение новых методик. О том, насколько это масштабный и сложный процесс, говорит хотя бы тот факт, что Центральный банк сознательно растянул его на несколько лет, сделав внедрение поэтапным и на первых порах довольно щадящим. С конца года началась практическая работа по переходу в тех организациях, которые по плану ЦБ должны первыми внедрить у себя новый учет.

Сейчас, почти через год, уже можно обозначить основные задачи и проблемы, которые придется решать всем остальным. Для тех, кто уже не раз участвовал в подобных проектах, список проблем новым не будет, но для бухгалтеров, методологов и ИТ-отделов каждой организации они будут внове.

Компания"ASP", Авторизованный партнер DIRECTUM, приглашает на семинар"Переход организаций Внедрение и консалтинг Развитие любой организации трудно представить без автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Как обеспечить быстрый доступ сотрудников к информации.

Заявка принята Спасибо за ваше обращение. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. В качестве спикеров на семинаре принимали участие: Генеральный директор Светлана Юрьевна Грязнова, ведущий юрист договорного отдела компании Ирина Николаевна Канина и руководитель патентного отдела Людмила Анатольевна Сизова. Спикеры привели примеры из судебной практики и обратили внимание слушателей на наиболее серьезные риски, которые могут привести к потере денег или самого бизнеса.

Специалист договорного отдела Ирина Николаевна Канина подробно рассказала об особенностях заключения договора на создание и обслуживание сайта, затронула вопрос юридической защиты прав автора -сайта и соотношения средств индивидуализации с доменными именами. По словам Ирины Николаевны необходимо уделять особое внимание составлению договора на создание сайта между заказчиком и исполнителем, прописав в нем все возможные нюансы, чтобы в дальнейшем избежать рисков.

Особое внимание спикер уделила вопросу распространенных ошибок, которые совершаются в процессе разработки -сайта и последующей передаче прав на него. Светлана Юрьевна Грязнова рассказала о тонкостях регистрации товарных знаков. Успешные и незащищенные товарные знаки торговые марки безнаказанно копируются конкурентами вместе с прибылью.

Потери компании — владельца незащищенного товарного знака могут достигать не одного миллиона. Переход рынка в стадию бренд-конкуренции приведет к еще большему ужесточению конкурентной борьбы марок и дальнейшему развитию мошенничества в сфере товарных знаков марок. На семинаре присутствовали владельцы Интернет-бизнеса, -компаний, директора и руководители коммерческих и финансовых отделов, которым была очень интересна и актуальна тематика прошедшего мероприятия.

ТОП-5 историй о том, как -консалтинг ускоряет бизнес

Подготовка инвестмеморандума Инвестиционный меморандум - документ для внешнего пользования. При выборе объектов для вложения средств инвесторы, особенно иностранные, чрезвычайно щепетильно относятся к вопросам полного раскрытия финансовой информации, а также операционных, производственных, юридических, маркетинговых проблем и вопросов, связанных с охраной окружающей среды. Полная открытость прозрачность информации связана с необходимостью реальной оценки объекта инвестиций в качестве условия совершения сделки.

Переупаковка и структурирование Перед привлечением стороннего инвестора или тем более перед группу компаний клиента необходимо преобразовать в холдинговую структуру, пригодную для биржевого листинга или продажи пакета акций. Помимо юридического структурирования и налоговой оптимизации клиентам часто требуется также стратегии рестурктуризации долгов, решение вопросов с кредиторами и акционерами касательно целевой структуры бизнеса, разработка защитных стратегий от недружественной конкуренции и неблагоприятных рыночных колебаний.

Быстрый переход внутри раздела"Услуги".

Нужен ли консалтинг в кризис Все статьи Сайт компании 1С: Консалтинг. ^ В начало страницы. Быстрый переход. Личные Открытие бизнеса.

Мастерская , рабочая сессия это наиболее практичный способ для действующих руководителей 1. Быстро разобраться с меняющейся ситуацией в своем бизнесе, 2. Выйти из привычной колеи и по новому увидеть резервы и возможности внутри и снаружи своего бизнеса. По-новому ответить на главные вопросы: В ходе этой Мастерской участникам предлагается с помощью экспресс-методик сделать выводы и наметить план действий по повышению прибыльности и устранению узких мест работы компании.

Основные препятствия роста прибыльности в условиях сегодняшнего рынка 2. Полезный опыт российских и зарубежных компаний по корректировке схем работы в изменившихся условиях. Как увидеть вашу деятельность в целом и со стороны, чтобы улучшить ее прибыльность. Рабочая модель вашего бизнеса АРП-практика 4. Анализ структуры привлекательности ваших продуктов и услуг АРП-практика 6.

1С:Консалтинг - комплексный подход к системе управления предприятиями

Оборонные предприятия, госкомпании и органы власти оказали поддержку в увеличении спроса консалтинговых услуг. Итоги года показали, что суммарный процент выручки крупнейших консалтинговых компаний-участников рэнкинга вырос на 10 пунктов, а общий объем прибыли достиг отметки 91,7 млрд. Ситуация выглядит радужно относительно прошлых лет, когда рост цен превышал рост прибыли компаний.

Это простой и быстрый, а главное надежный способ определить свой размер. Пр резком переходе на такой режим происходит следующее – деньги.

Современный агробизнес постоянно нуждается в свежем взгляде, новых идеях, требует внедрения инноваций и системного подхода к ведению бизнеса. Это помогает предприятиям двигаться вперед к достижению намеченных экономических показателей и повышению качества производимой продукции, четко понимать потребности рынка и прикладывать максимум усилий для их полного удовлетворения.

Сельхозпроизводители зачастую сталкиваются с различными ситуациями: И те, и другие задаются вопросом: Экономически целесообразным вариантом для достижения намеченных показателей и распределения ответственности является сотрудничество с высококвалифицированными специалистами в области разработки и реализации агропроектов, обладающими опытом в решении производственных и управленческих задач в аграрном бизнесе на основе системного подхода. Системный подход является ключевым инструментом для быстрого перехода на ресурсосберегающие технологии и получения экономического эффекта от внедрения инноваций.

Наши специалисты применяют такой подход при разработке модели развития вашего предприятия, сопровождении ее реализации на всех этапах, обучении персонала. И самое главное — берут на себя ответственность за итоговый результат.

Кому и зачем нужны услуги управленческого консалтинга?

Маркетинговая платформа для управления идеальным путешествием клиента -система для управления мультиканальными коммуникациями. Определяйте и взращивайте потребности ваших клиентов, используя все доступные каналы! Управляйте вашими лидами, сделками, заказами и счетами, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, который отражает лучшую практику продаж с учетом типа и канала продаж. С помощью системы вы сможете легко управлять воронкой продаж и корректировать тактику сделок, следуя референтному процессу.

Сегментация Сегментируйте контактов и контрагентов для понимания структуры вашей клиентской базы. Вы можете сгруппировать компании по отраслям и годовому обороту, отметить наиболее приоритетных клиентов или их категории как избранные для быстрого доступа к информации.

Совершить быстрый переход от требований ФИФА к требованиям РФС можно без шума и пыли, только побеспокоиться об этом.

Основные тенденции развития рынка юридических услуг Рост спроса на высококвалифицированные услуги и увеличение стоимости юридических услуг. Укрупнение игроков рынка за счет объединения компаний. Активное использование аутсорсинга и партнерских субподрядных отношений между юридическими службами. Увеличение филиальной региональной сети международных юридических компаний. Повышение уровня конфиденциальности полученной от клиентов информации, страхование ответственности, сертификация, внедрение систем менеджмента качества.

В целом, развитие маркетинга юридических фирм: Уделение внимания человеческим ресурсам: Одна из специфических особенностей юридического рынка, которую отмечают практически все эксперты, — его закрытость. Основной актив, который есть у юридических компаний и практикующих специалистов, — репутация. И, чтобы новому игроку рынка привлечь и удержать клиентуру, ему нужно зарекомендовать себя, проработав какое-то время в качестве наемного работника.

На этом рынке знают, прежде всего, конкретных специалистов, на именах которых и делается бизнес.

Бизнес консалтинг. Консалтинговые услуги

У Вас отключен или . Консалтинг Мы предоставляем консалтинговые услуги в самых различных областях, но основными направлениями деятельности являются: Также мы оказываем услуги по всестороннему исследованию достоверности предоставляемой информации - дью дилидженс. Грамотная процедура дью дилидженс позволяет избежать или снизить риски компаниям, приобретающим действующий бизнес или, собирающимся инвестировать в него. Наша основная цель - не формальные рекомендации, а оказание реальной помощи в конкретной ситуации.

Для Клиента вырабатывается уникальное решение, основанное на тщательном изучении текущей ситуации и его целей.

Результаты рэнкинга ведущих консалтинговых компаний и групп Организациям нужен быстрый эффект от внедрения вместо . мероприятий и получает первые инвестиции для перехода на следующую стадию.

Рассматриваем на примере пяти реальных кейсов. Решение проблем Случаются ситуации, когда для принятия решения вам достаточно поговорить с опытным человеком. Например, необходимо купить серверное оборудование на несколько миллионов рублей, или вы выбираете -систему для внедрения в компанию и хотите проконсультироваться с опытным человеком, а не с продавцом товара. Позволяет оперативно найти независимого бизнес- или -специалиста и договориться о консультации с ним. Сейчас на платформе есть ведущие специалисты крупных -компаний, сотрудники ВУЗов и собственники компаний.

-консалтинг За время существования клиенты получили ответы на вопросы от менеджеров и частных пользователей, решив свыше 70 кейсов.

Бизнес vs консалтинг: интервью с Head of Supply & Marketplace Products в Gett